Подпишитесь на RSS

             

Как изменить размер и цвет счетчика liveinternet

Привет всем блого-читателям =) 
Сегодня я расскажу о том как сменить размер и цвет счетчика LiveInternet (liveinternet при регистрации показывает не все виды счетчика). 
Вчера, когда менял дизайн блога заметил, что цвет счетчика не гармонирует с шаблоном (=D), ну конечно я решил сменить цвет (не шаблона конечно). Отправился, как самый нормальный человек на liveinternet.ru и увидел что такой возможности нет.
Не долга думав, я решил покопаться в html (язык разметки гипертекста (на нем создаются сайты и не только) скрипте. Первое, что мне бросилось в глаза это строчка src='//counter.yadro.ru/hit?t12.6;r" + !!
Так вот чтобы изменить размер и структуру счетчика нужно поменять цифру 12 (или какая у вас) на другую. Ну тут можно поэкспериментировать. На счет цвета все аналогично только у меня это цифра 6 (здесь ее нужно менять) тут тоже можно дать полет вашим фантазиям.
Главное не бояться копаться во всем этом!! 
-->

0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright © Всё в сети